«Детство Обломова»

7 лучших сочинений на тему «Детство Обломова»

Публикуем свежие сочинения 2024 года по теме «Детство Обломова».

«Детство Обломова»: Вариант 1

Детство Обломова было далеко от обычного. Он был прижизненным примером того, как ребенка растить «по-особому». С самого начала Ильюша был подавлен богатствами и роскошью, и это стало его привычкой.

Родители Обломова привыкли обнимать и целовать его, как будто это было единственное, что они могли сделать для своего сына. Слуги находились на его учете, и малейшее пожелание Ильюши сразу приводило к действию. Он получал все, что хотел, не прилагая особых усилий.

Но и образование Ильюши было «особенным». Он учился в небольшой школе недалеко от своего родного села. И хоть он посещал занятия, но делал это из-за необходимости, а не из-за стремления к знаниям. Его отношение к учебе было скорее негативным – он рассматривал ее как наказание за свои грехи.

И все это влияло на его взрослую жизнь. Он стал типичным обломовским персонажем, ленивым и бездействующим. Его детство сформировало его характер и поведение. Обломов стал жить по принципу «и так пройдет». Его детство определило его взгляды на жизнь и его отношение к работе и обязанностям.

Возможно, его детский разум решил давно, что нужно жить таким образом, и не иначе, как взрослые живут рядом с ним. И как он еще сам должен был решить? Издеваться над ним таким образом было неправильно.

Так что детство Обломова было далеко от нормального, и оно сильно повлияло на его взрослую жизнь. Его воспитание и образование привели его к тому, что он стал – закос под богатого и бездельника.

«Детство Обломова»: Вариант 2

Детство Обломова – это история о ленивом и беззаботном мальчике по имени Илья Ильич Обломов. Ему всего семь лет, но он уже привык жить беззаботно, позволяя себе все, что только можно. Его родители, бабушка и прислуга окружают его любовью и заботой.

Илья Ильич обожает сладости. После завтрака он получает пирожные, печенье и сливки. Ему это очень нравится – ведь ему так легко и весело. Он выглядит краснолицым и полным.

У него есть няня, которая всегда смотрит за ним. Время обеденного сна – самая тихая и спокойная часть дня. Няня мягко и нежно перетаскивает Илюшу на крыльцо, а затем остальные прислуги включаются к нему, заботясь о его комфорте.

Илья Ильич также привык к особенному воспитанию. Он не должен плакать и капризничать, иначе его родители посылают его за книгой. И, конечно же, она ему не нравится. Но наконец-то, когда его уговорили, он согласился.

В один момент Илья Ильич понял, что уже подросток. Он пошел учиться в местный интернат для дворянских детей. Он учился так же, как и все, пока ему было пятнадцать лет.

Потом его родители приняли решение отправить его в Москву, чтобы он продолжил образование. Он не хотел идти, но ему не оставалось выбора. Он сидел прямо в классе, слушал, что говорят учителя, потому что не было другого выхода. Он с трудом учился, но все это казалось ему наказанием.

Таким образом, детство Обломова – это история ребенка, который рос в избалованности и беззаботности. Его окружают заботой и любовью, и он считает, что так и должно быть. Возможно, его детский разум решил уже давно, что взрослые должны жить так, а не иначе. Как еще можно его учить, как принимать решения?

Детство Обломова — это история о том, как рос Илья Ильич. Всего лишь семь лет, и его жизнь уже кажется безмятежной и беззаботной.

«Детство Обломова»: Вариант 3

Детство Обломова — это период в жизни героя романа «Обломов» И.А. Гончарова, который описывает его детство и юность. Обломов был сыном зажиточных помещиков и соответствующим образом воспитывался.

С самого детства Обломов был очень избалованным ребенком. Его родители и слуги постоянно окружали его заботой и угощали всякими лакомствами. Все его желания осуществлялись немедленно. Забота родителей и удовлетворение его капризов были единственными задачами, которыми он занимался. Его детство — это время, когда ему было просто и весело, он не замечал никаких проблем или трудностей. Может быть, его детский разум уже решил, что так и должны жить все взрослые вокруг него. И как иначе можно было его научить думать иначе?

У идеальной жизни детства наступало время, когда дети в доме отправлялись на общий сон. Дом становился мирным и тихим. Чтобы отправить его отдыхать, няню нужно было умолять и уговаривать. Но в конце концов она уводила его на веранду. Здесь он пребывал под дремотной охраной няни, ощущая что забота им не прекращается. Все семейство Обломов — родители и родные — обладало нежностью и заботой к мальчику. На него обрушивались ласки и поцелуи, а он только мог отметить их на своей щеке.

Особое место в его воспитании занимала учеба. Родители, видя его баловства, пытались окунуть его в мир знаний, но это было не так уж и просто. Обломов сопротивлялся обучению, он проявлял горсть слез, капризы и истерики. Однако в конце концов он сдался и учился внутригородской школе. Позже его родители решили отправить его в Москву, чтобы он получил полноценное образование. Обломов сначала не очень-то хотел учиться, но, не имея другого выбора, сел на школьные партии и усердно учился. Он считал это наказанием за содеянное зло.

Таким образом, детство Обломова — это время, когда он был исполняемым ребенком, полностью погруженным в мир заботы своих родителей и в исполнении своих желаний. Воспитание в роскоши и ласковое обращение с ним сделали его беззаботным и инертным взрослым, который не может справиться с реальностью и ленью. Все его стремления к обучению и развитию были примером пытаться справиться с проблемами и неустойчивости в жизни, которые потом сопровождают его и взрослое время.

«Детство Обломова»: Вариант 4

Детство Обломова было беззаботным и легким, полным радости и удовольствий. Ему было всего семь лет, и ему казалось, что так и должны жить все взрослые вокруг него. Как еще можно было бы решить? Он не раздумывал над этим, просто наслаждался жизнью.

Питание Ильюши начиналось сладкими булочками, печеньем и взбитыми сливками. Он был счастлив и полон энергии. Как он был симпатичен, с румяным лицом и пухлыми щечками!

В доме царила абсолютная тишина. Наступило время общего дневного сна. Родители и родственники Обломовых засыпали спокойно, и нянька тихонько уводила Ильюшу на крыльцо, прошушукав: «У, избалованный!».

Все ухаживающие слуги в доме Обломова баловали Илью Ильича и угощали поцелуями и похвалами. Он едва успевал отмахиваться от них.

Если Илья Ильич хотел что-то, ему было достаточно только моргнуть глазами, и три-четыре слуги бросались исполнять его просьбу.

Но есть и другая сторона детства Обломова — его воспитание. Родители ставили его за книгу, когда у него не было дел. Но перед этим были слезы, крики и прихоти. В конце концов, им удалось уговорить его.

А потом Ильюша вдруг увидел себя мальчиком лет тринадцати или четырнадцати. Он уже учился в Верхлеве, в пяти вестьмах от Обломовки, у местного управляющего, немца Штольца, который открыл небольшую школу для детей окрестных дворян.

Он учился как все, до пятнадцати лет в пансионе. Потом старые Обломовы, после долгих раздумий, решили отправить его в Москву, где насильно продолжил свое образование до конца.

Им приходилось сидеть прямо на уроках и слушать преподавателей, потому что больше нечего было делать. С трудом и потом он выучивал свои уроки.

Он считал все это наказанием, посылаемым ему свыше за наши грехи.

«Детство Обломова»: Вариант 5

Детство Обломова — это интересная и немного странная история. Главный герой, Илья Ильич Обломов, рос в семье, где его испытывали невероятно, да и разбаловали до безобразия. Я считаю, что именно такое детство сделало его таким ленивым и бездеятельным взрослым.

С самого детства Обломова разбаловывали. Вот даже в самом начале его мама кормила его булочками, печеньем и сливками. И мне кажется, что все эти гастрономические радости вряд ли можно назвать полезными для ребенка. Но это было ему весело и интересно, и в итоге он стал пухленьким и краснолицым.

В доме Обломовых царила абсолютная тишина в обеденное время. Все спали, и нарушить этот сон было непозволительным. Ну а что же делал Илья Ильич? Его просто вытаскивали на свежий воздух, потому что так положено. Наверное, ребенку и вправду надо активно проветриваться, но эта процедура, видимо, не приносила ему радости.

Вот и вся обстановка вокруг Ильи. Все дома обслуживающий персонал, и я уверен, что они были настоящими рабами Обломова. Он не выносил физической нагрузки, и все, что ему было нужно, он мог получить, мигнув глазами. По-моему, такое воспитание может обернуться для ребенка далеко не лучшим образом.

А что насчет обучения? Ну, это было тоже не самое лучшее время для Ильи. В его детстве он не очень-то и хотел учиться. Тогда его родители силой протолкнули его за учебник, хоть и было очень трудно его заставить. И дальше, ему пришлось учиться в школе, где все были равны перед требованиями и никаких исключений не делалось. И наконец, его отправили в Москву, чтобы он продолжил учиться на курсе наук. И здесь он стал относиться к обучению как к наказанию.

Он сидел за партой только потому, что ему нечего было делать. Он слушал то, что говорили учителя, потому что другой занятости не было. Он с трудом и с потом учился урокам. И он думал, что это все наказание, посланное ему Богом за грехи. Но никто не хотел понять, что это был результат воспитания и отношения к образованию в семье.

Вот такое было детство Обломова. С ранних лет его разбаловали, и эта разбаловка стала ему основой для взрослой жизни без дела и бездействия. Да, мне кажется, что воспитание и детство такого рода могут создать таких же взрослых, каким он стал.

«Детство Обломова»: Вариант 6

Детство Обломова было счастливым и беззаботным временем. Он был единственным ребенком в семье, и, конечно же, он был главным центром внимания всех вокруг. Родители и слуги заботились о нем со вниманием и любовью.

В детстве Обломова ему ни в чем не отказывали. Он получал все, что он хотел, и даже больше. Уже с раннего детства его кормили булочками, печеньем, сливками. Он выглядел прекрасно — пухлым и румяным. Ему было легко и весело.

В доме Обломовых всегда царила тишина. После обеденного времени должен был быть общий дневной сон. Пока все остальные спали, мальчику обеспечивали полное безмятежность и безопасность. Когда пробуждались, слуги встречали его с любовью и лаской. Он буквально засыпался нежными поцелуями.

Главное, что ему необходимо было сделать, чтобы получить что-то, это просто моргнуть — и тут же появлялось несколько слуг, готовых исполнить его желание. Все вокруг забывали о своих делах, чтобы угодить ему.

Родители понимали, что Обломов — ребенок, который требует особого внимания. У него всегда был склон к капризам и слезам. Их спасением было, казалось, давать ему книги. Он вопил и сопротивлялся, но в конце концов соглашался.

В один момент Обломов увидел себя в тринадцать или четырнадцать лет. Он учился в местном пансионе для детей дворян. Он усиленно обучался, потому что так надо было делать все, и все, до пятинашего года, окончательно завершилось.

Потом родители решили отправить его в Москву, чтобы продолжить образование. Пришлось ехать на курс наук, хотя ему это совсем не хотелось. Он сидел на уроках, слушал учителей, потому что особого выбора у него не было. Он усиленно занимался, но все это было для него наказанием.

Таким образом, детство Обломова было заполнено заботой и любовью близких людей. Ему доставляли удовольствие и удовлетворяли все его желания. Он рос в безопасном мире, считая, что так и должно быть. Это детство сформировало его взгляды и поведение в будущем.

«Детство Обломова»: Вариант 7

Было у Ильи Ильича детство. Детство Обломова. Оно было непринужденным и ленивым. Илья Ильич рос в обнимку с роскошью и беззаботностью. Все его капризы исполнялись насчет миллисекунду. Родители, слуги — все были готовы угодить маленькому государю Обломовки.

С самого раннего детства Илья Ильич был разбалованным. Он любил романтические истории, сладости, и всегда его угощали пончиками, печеньями и сливками. Тут-то и начиналась его беззаботная и сладкая жизнь. Он был только семи лет и не думал о каких-либо заботах. Все было просто и весело. И какой он был милый, с румяным лицом и полными щеками!

Дом Обломовых был полон тишины. Даже слуги ходили шепотом, чтобы не потревожить общий сон после обеда. А если Илья Ильич чего-то хотел, ему просто нужно было моргнуть — и уже три или четыре слуги бросались исполнять его желание. Всю бригаду слуг и сопровождение Обломовского дома забирали периодически Илюшу Илюшу с поцелуями и словами похвал, едва тот успевал отсребывать нежеланные  поцелуи.

Но воспитание они все-таки давали. Хотя против воли маленького Обломова, но давали. Ничего себе, бедненькому Илье Ильичу потребовалось только открыть книгу, и папа с мамой решительно сажали его за учебник. Конечно, было слезы, и крики, и прогулы, но наконец его осилили. Взяли.

И вот Илья Ильич вдруг видел себя мальчиком лет тринадцати-четырнадцати, да даже позже — уже насчет пятнадцати. Учился он в тех верхлевских просторах, в деревне, что в двух верстах от Обломовки, у местного управляющего, немца Стольца, который завел небольшую пансион для детей окрестных помещиков.

Илья Ильич учился, как все, до самого пятнадцатого года, то есть в пансионе. Правда, учился он неохотно, но все-таки учился. А потом старые Обломовы, после долгих сомнений, решили выслать Илюшу в Москву, где он перебирал именно институтские наук пока до конца.

Илья Ильич сидел прямо в классе, слушал, что говорят преподаватели, потому что больше делать ему особо было нечего. С трудом, со старанием, со стонами он учил заданные ему уроки. Впрочем, все это он считал посылкой свыше для наших грехов.

Оцените статью
Добавить комментарий