- 7 лучших сочинений на тему «Согласны ли Вы с М.Ю. Лермонтовым, назвавшим равнодушие к добру и злу «постыдным»»
- «Согласны ли Вы с М.Ю. Лермонтовым, назвавшим равнодушие к добру и злу «постыдным»»: Вариант 1
- «Согласны ли Вы с М.Ю. Лермонтовым, назвавшим равнодушие к добру и злу «постыдным»»: Вариант 2
- «Согласны ли Вы с М.Ю. Лермонтовым, назвавшим равнодушие к добру и злу «постыдным»»: Вариант 3
- «Согласны ли Вы с М.Ю. Лермонтовым, назвавшим равнодушие к добру и злу «постыдным»»: Вариант 4
- «Согласны ли Вы с М.Ю. Лермонтовым, назвавшим равнодушие к добру и злу «постыдным»»: Вариант 5
- «Согласны ли Вы с М.Ю. Лермонтовым, назвавшим равнодушие к добру и злу «постыдным»»: Вариант 6
- «Согласны ли Вы с М.Ю. Лермонтовым, назвавшим равнодушие к добру и злу «постыдным»»: Вариант 7
7 лучших сочинений на тему «Согласны ли Вы с М.Ю. Лермонтовым, назвавшим равнодушие к добру и злу «постыдным»»
Публикуем свежие сочинения 2024 года по теме «Согласны ли Вы с М.Ю. Лермонтовым, назвавшим равнодушие к добру и злу «постыдным»».
«Согласны ли Вы с М.Ю. Лермонтовым, назвавшим равнодушие к добру и злу «постыдным»»: Вариант 1
Мне, как школьнику, М.Ю. Лермонтов довольно сложен в понимании. Но я думаю, что я согласен с ним, когда он назвал равнодушие к добру и злу «постыдным». В нашей жизни существует множество моментов, когда мы должны делать правильный выбор между добром и злом. И если мы просто стоять в стороне и не заботиться о том, что происходит, то это действительно постыдно.
Одно из произведений русской литературы, которое доказывает это, — роман «Война и мир» Л.Н. Толстого. В нем автор рассказывает о событиях, происходящих во время войны, и о реакции людей на эти события. Одним из главных героев романа является граф Пьер Безухов. В начале истории Пьер представляет собой типичного равнодушного аристократа, думающего только о себе и своих удовольствиях.
Но по мере развития сюжета происходит превращение Пьера. Он становится свидетелем ужасов войны и понимает, что его равнодушие и безразличие к происходящему являются постыдными. Он начинает взвешивать свои поступки и искать себя в этом безумии. Наконец, Пьер принимает решение не оставаться равнодушным, а принять участие в борьбе за добро и справедливость.
Эта история показывает, что равнодушие к добру и злу действительно является постыдным. Мы живем в мире, где происходят различные трагедии и несправедливости, и наша ответственность — не оставаться равнодушными, а делать все возможное, чтобы изменить эту ситуацию. Если мы остаемся безучастными, то мы делаем зло свойством общества, а сами становимся соучастниками этого зла.
Мы должны помнить, что каждое наше маленькое доброе дело может повлиять на окружающих и способно изменить судьбы людей. Так что будем стараться быть не равнодушными, а заботливыми и внимательными к окружающим нас людям. Пусть наша поступь будет красивой, а не постыдной.
«Согласны ли Вы с М.Ю. Лермонтовым, назвавшим равнодушие к добру и злу «постыдным»»: Вариант 2
Я согласен с М.Ю. Лермонтовым, который назвал равнодушие к добру и злу «постыдным». Мое мнение подтверждается произведением русской литературы — романом «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского.
В этом романе главный герой, студент Раскольников, попадает в кризис своей жизни. Он верит, что человек, обладающий умственной выразительностью, выше закона. Раскольников решает совершить убийство старушки-прохожей, так как считает, что этот поступок будет экспериментом над обществом и позволит выяснить, на какие жертвы способны пойти люди в своих стремлениях.
Однако, после совершения убийства, Раскольников погружается в мучительное состояние чувств и сознания. Он переживает внутренние страдания из-за своих поступков и со временем понимает, что равнодушие к добру и злу — это крайне неправильное и неприемлемое отношение.
Роман «Преступление и наказание» показывает, что равнодушие к добру и злу приводит к моральному разложению человека. Раскольников, в своей жажде доказать свою умственную величину и превосходство над другими, потерял человечность и попал в глубокую душевную скорбь после совершения преступления. Он осознал, что равнодушие к добру и злу не только разрушает межличностные отношения, но и наносит серьезный удар по самой душе человека.
Таким образом, я считаю, что М.Ю. Лермонтов правильно назвал равнодушие к добру и злу «постыдным». Произведение «Преступление и наказание» от Ф.М. Достоевского показывает, что равнодушие приводит к моральному разложению и страданиям. Отношение к добру и злу должно быть активным и ответственным, чтобы общество и каждый отдельный человек могли развиваться и процветать.
«Согласны ли Вы с М.Ю. Лермонтовым, назвавшим равнодушие к добру и злу «постыдным»»: Вариант 3
Я согласен с М.Ю. Лермонтовым, потому что равнодушие к добру и злу действительно «постыдное» поведение. Оно говорит о том, что человеку все равно на то, что происходит вокруг него, и он не проявляет никаких эмоций или реакций на происходящее.
Один из примеров равнодушия к добру и злу можно найти в романе «Война и мир» Л.Н. Толстого. Главный герой Пьер Безухов является типичным представителем равнодушных людей. Он ни за что не отвечает, не проявляет желания делать что-либо для других.
В романе Пьера часто невозможно заставить что-то сделать, он висит на шее у отца и занимается пустыми развлечениями. Он не участвует в важных событиях, а возлагает все на других. Такое отношение по отношению к добру и злу можно назвать «постыдным».
Равнодушие к добру и злу — это не только проблема главного героя, но и болезнь современного общества. Многие люди на самом деле не заботятся о других и не оказывают помощи, когда это необходимо. Это вызывает разрушение и негативные последствия, как в романе Толстого, так и в реальном мире.
Таким образом, я согласен с М.Ю. Лермонтовым, что равнодушие к добру и злу является «постыдным». Это негативное поведение ведет к разрушению и несчастью как для отдельных людей, так и для всего общества. Важно проявлять заботу и солидарность с другими, чтобы создать лучший и справедливый мир.
«Согласны ли Вы с М.Ю. Лермонтовым, назвавшим равнодушие к добру и злу «постыдным»»: Вариант 4
Я согласен с М.Ю. Лермонтовым, который назвал равнодушие к добру и злу «постыдным». В моем любимом произведении русской литературы, «Война и мир» Л.Н. Толстого, я нашел подтверждение этому утверждению.
В романе есть персонажи, которые проявляют равнодушие к происходящему вокруг них. Они не испытывают ни сострадания, ни интереса к судьбам других людей. Это является причиной их неприятной судьбы и постоянного ощущения пустоты внутри.
Например, персонаж Анатоль Курагин заботится только о своих собственных удовольствиях. Его равнодушие к чужой беде и страданиям приводит к тому, что он вовлекает в опасные и безумные приключения других людей, включая свою собственную супругу. Его постыдное равнодушие к добру и злу становится явной причиной его несчастия и заблуждений.
Еще один пример — персонаж Кити Щербацкой и ее отношения с ворвавшимся в ее жизнь героем Вронским из романа «Анна Каренина» Л.Н. Толстого. Ее легкомысленная и пустая природа, ее равнодушие к добру и злу, приводят к серьезным последствиям и разрушают ее семейное счастье.
В обоих случаях равнодушие к добру и злу приводит к неприятным и даже трагическим последствиям. Оно разрушает отношения, уничтожает семейные ценности и приводит к несчастью и страданиям. Если люди остаются безразличными к тому, что происходит вокруг них, то они не могут чувствовать настоящую радость и счастье.
Поэтому я согласен с М.Ю. Лермонтовым, который назвал равнодушие к добру и злу «постыдным». Равнодушие не только мешает нам жить полноценной и счастливой жизнью, но и причиняет вред другим людям. Поэтому важно быть внимательным и заботиться о других, проявляя сострадание и альтруизм.
«Согласны ли Вы с М.Ю. Лермонтовым, назвавшим равнодушие к добру и злу «постыдным»»: Вариант 5
Я согласен с М.Ю. Лермонтовым в том, что равнодушие к добру и злу является «постыдным». Если мы остаемся равнодушными к происходящим вокруг нас событиям, то это означает, что мы не проявляем никакого интереса и даже не пытаемся что-то изменить. Это говорит о нашей лени и безразличии к окружающей нас действительности.
Примером литературного произведения, которое подтверждает это утверждение, является роман «Война и мир» Л.Н. Толстого. В этом романе показаны разные отношения людей к событиям, происходящим во время войны. Некоторые герои проявляют большую заинтересованность и активно участвуют в деле защиты отечества, в то время как другие остаются равнодушными и заняты только своими личными проблемами.
В романе герои, которые остаются равнодушными к происходящему, показаны как бездельники и эгоисты. Они не проявляют никакой инициативы и не пытаются помочь другим людям. Такие герои просто наблюдают со стороны, не оказывая реальной помощи или поддержки. Они не считают нужным изменить свое отношение к событиям и просто идут по своим делам, не задумываясь о последствиях.
Противоположностью этим героям являются те, кто активно вовлекается в события и пытается что-то изменить. Через них автор показывает, что именно такое отношение к добру и злу является героическим и похвальным. Эти герои проявляют мужество, сострадание и готовность помочь другим людям. Они не равнодушны к происходящему и действуют сознательно, стремясь к лучшему.
Таким образом, равнодушие к добру и злу является постыдным, так как оно свидетельствует о лени и безразличии. Примером такого отношения к событиям может служить роман «Война и мир» Л.Н. Толстого, где герои, которые остаются равнодушными, показаны как бездельники и эгоисты. В то же время герои, которые активно вовлекаются в события и пытаются что-то изменить, представлены как герои и поступают по-героически.
«Согласны ли Вы с М.Ю. Лермонтовым, назвавшим равнодушие к добру и злу «постыдным»»: Вариант 6
Мне, как школьнику, очень интересно обсуждать темы, которые заводят в нашей литературе. Вот, например, Михаил Юрьевич Лермонтов назвал равнодушие к добру и злу «постыдным». Я согласен с ним, и мне хочется объяснить почему.
Мне кажется, что равнодушие — это когда тебе все равно, что происходит с другими людьми. Нет никакого желания помочь, поддержать или посочувствовать. Думаю, это действительно плохо и стыдно.
Вспомнилась мне повесть Ивана Тургенева «Записки охотника». В ней есть рассказ «Муму», который, на мой взгляд, иллюстрирует эту проблему. Там живет старик со своей собакой Муму. И эта собака становится его единственным другом. Но однажды старик вынужден убить Муму, потому что ее напугало местное дворянство. После этого старику становится грустно и одиноко.
Мне кажется, автор хотел показать, что равнодушие к судьбе других живых существ может привести к сожалению и одиночеству. Если бы хоть один человек помог или выступил за Муму, все было бы по-другому. И в этом рассказе равнодушие к добру приводит к плачевным последствиям.
Я думаю, что равнодушие к добру и злу — это плохо, потому что это означает отсутствие сочувствия и понимания других людей. Человек, который равнодушен, не способен проявлять доброту и эмпатию. И такое отношение к окружающим может принести много бед.
Я считаю, что каждый из нас должен быть готов поддержать другого человека, помочь ему в трудную минуту и проявить доброту. Ведь в итоге, если мы все будем равнодушными к добру и злу, то наш мир станет абсолютно холодным и безразличным.
«Согласны ли Вы с М.Ю. Лермонтовым, назвавшим равнодушие к добру и злу «постыдным»»: Вариант 7
Согласен ли я с Лермонтовым, который назвал равнодушие к добру и злу «постыдным»? Да, я согласен с ним, и я могу объяснить свою точку зрения, используя книгу «Горе от ума» Александра Грибоедова.
В этой книге есть персонаж по имени Чацкий. Он яркий пример того, как равнодушие к добру и злу может привести к негативным последствиям. Чацкий — умный, эрудированный человек, но он также характеризуется равнодушием к общественным проблемам и моральными ценностями.
В романе Чацкий старается призвать других людей к действию, чтобы они заботились о благе общества. Он ведет долгие дебаты и дает разумные аргументы, но его слова не находят отклика в сердцах других персонажей. Они поражены равнодушием и отказываются менять свою жизнь или помогать другим. Это подтверждает слова Лермонтова о «постыдном» равнодушии к добру и злу.
Чацкого в конечном итоге охватывает отчаяние и разочарование. Он видит, что его усилия бессмысленны и что напрасно пытался пробудить сознание окружающих. Его равнодушие к добру и злу приводит к его личному страданию. Он становится одиноким и изолированным от общества. Это прекрасный пример того, что равнодушие к морали и общественным проблемам может быть «постыдным» и нанести вред не только другим, но и самому человеку.
Таким образом, моя точка зрения подтверждается произведением «Горе от ума». Равнодушие к добру и злу приводит к негативным последствиям, как для индивидуума, так и для общества в целом. Мы не можем оставаться равнодушными к проблемам и надоим мы конкретно делать им вред, что несомненно противоречит нашей моральной стороне.