«Согласны ли Вы с мыслью Л.Н. Толстого — «Ни невежественный, ни себялюбивый человек не может стать значительным художником»»

Содержание
  1. 7 лучших сочинений на тему «Согласны ли Вы с мыслью Л.Н. Толстого — «Ни невежественный, ни себялюбивый человек не может стать значительным художником»»
  2. «Согласны ли Вы с мыслью Л.Н. Толстого — «Ни невежественный, ни себялюбивый человек не может стать значительным художником»»: Вариант 1
  3. «Согласны ли Вы с мыслью Л.Н. Толстого — «Ни невежественный, ни себялюбивый человек не может стать значительным художником»»: Вариант 2
  4. «Согласны ли Вы с мыслью Л.Н. Толстого — «Ни невежественный, ни себялюбивый человек не может стать значительным художником»»: Вариант 3
  5. «Согласны ли Вы с мыслью Л.Н. Толстого — «Ни невежественный, ни себялюбивый человек не может стать значительным художником»»: Вариант 4
  6. «Согласны ли Вы с мыслью Л.Н. Толстого — «Ни невежественный, ни себялюбивый человек не может стать значительным художником»»: Вариант 5
  7. «Согласны ли Вы с мыслью Л.Н. Толстого — «Ни невежественный, ни себялюбивый человек не может стать значительным художником»»: Вариант 6
  8. «Согласны ли Вы с мыслью Л.Н. Толстого — «Ни невежественный, ни себялюбивый человек не может стать значительным художником»»: Вариант 7

7 лучших сочинений на тему «Согласны ли Вы с мыслью Л.Н. Толстого — «Ни невежественный, ни себялюбивый человек не может стать значительным художником»»

Публикуем свежие сочинения 2024 года по теме «Согласны ли Вы с мыслью Л.Н. Толстого — «Ни невежественный, ни себялюбивый человек не может стать значительным художником»».

«Согласны ли Вы с мыслью Л.Н. Толстого — «Ни невежественный, ни себялюбивый человек не может стать значительным художником»»: Вариант 1

Я, школьник, согласен с мыслью Л.Н. Толстого о том, что ни невежественный, ни себялюбивый человек не может стать значительным художником. Я могу привести в качестве примера произведение русской литературы «Капитанская дочка» Александра Сергеевича Пушкина.

В этом романе мы видим, что для создания значительного художественного произведения необходимо обладать широким кругозором и глубокими знаниями. Главный герой — Петр Андреич Гринев — является отличником в уездной гимназии и прекрасно образованым человеком. Он имеет большой опыт военной службы и глубокие знания о русской истории и литературе. Все это позволяет ему создать непревзойденное художественное произведение, которое является поистине великим.

С другой стороны, в романе также присутствует персонаж, которого можно охарактеризовать как себялюбивого и невежественного. Звон Левушкин, друг Петра, не имеет глубоких знаний и не проявляет интереса к общественным делам. Он предпочитает забавы и развлечения, не задумываясь о важных нравственных и социальных вопросах. В результате, его творчеству не хватает глубины и значимости. Его стихи и рассказы не вызывают никаких сильных эмоций и не оставляют следа в сердцах читателей.

Из всего этого я делаю вывод, что для становления значительным художником необходимо быть образованным, интересоваться миром, иметь глубокие знания, быть наблюдательным и осознавать значимость своих произведений для других людей. Если человек ограничен в своих знаниях и неотзывчив на окружающий мир, то его творчество не сможет перейти границы просто хорошего развлечения и не останется значимым и запоминающимся.

В заключение, я согласен с мыслью Л.Н. Толстого о том, что ни невежественный, ни себялюбивый человек не может стать значительным художником. Для того чтобы создать действительно великое художественное произведение, необходимо иметь образование, глубокие знания и интерес к миру. Примером такого творчества может служить роман «Капитанская дочка» А.С. Пушкина.

«Согласны ли Вы с мыслью Л.Н. Толстого — «Ни невежественный, ни себялюбивый человек не может стать значительным художником»»: Вариант 2

Я считаю, что Л.Н. Толстой прав, когда говорит, что никто, кто невежественен и себялюбив, не может стать хорошим художником. Большой художник должен обладать глубокими знаниями и пониманием мира, а также быть способным выйти за рамки своего эго и поставить на первое место творение искусства.

Примером такого художника является Александр Сергеевич Пушкин, один из величайших русских поэтов. Его поэзия не только прекрасна, но и полна мудрости и глубокого понимания человеческой природы. В своих произведениях Пушкин открыто обсуждает различные темы, такие как любовь, смерть, религия и справедливость. Он сумел передать эти темы через красивые и мощные стихи, что делает его творчество достойным восхищения.

Одним из наиболее ярких примеров его работы является поэма «Евгений Онегин», которая рассказывает историю молодого аристократа, который ищет смысл в своей жизни, но в итоге испытывает горечь и разочарование. Пушкин не только выделяет главного героя, но и изображает его окружение и всю социальную среду того времени. Он глубоко понимает натуру человека и его внутренние конфликты, что делает поэму такой сильной и эмоциональной.

Чтобы создать такое произведение искусства, Пушкин должен был быть образованным и знающим человеком. Он был хорошо знаком с классической литературой и философией, и его работы отражают его широкие познания. Кроме того, Пушкин был человеком с открытым умом и скромным характером. Он не был себялюбивым или претенциозным, и это позволило ему сосредоточиться на творчестве и создании великого искусства.

Таким образом, я согласен с мыслью Толстого о том, что невежественный и себялюбивый человек не может стать значительным художником. Примером этого может служить творчество А.С. Пушкина, которое обладает глубоким пониманием человеческой природы и высоким уровнем искусства. Великие художники требуют не только талант, но и образование, скромность и открытость к миру. Фонтанный слое!

«Согласны ли Вы с мыслью Л.Н. Толстого — «Ни невежественный, ни себялюбивый человек не может стать значительным художником»»: Вариант 3

Я считаю, что согласен с мыслью Л.Н. Толстого, что ни невежественный, ни себялюбивый человек не может стать значительным художником. Мне кажется, что для того чтобы создать настоящее искусство, нужно иметь глубокое понимание мира, чувствовать и переживать его. Если же человек не знает и не понимает многое, то как он сможет передать это в своем произведении?

В качестве примера, я хотел бы рассмотреть произведение русской литературы «Война и мир» Л. Н. Толстого самого автора. В этой книге Толстой исследует не только события во время войны, но и показывает глубокие человеческие чувства, ставя персонажей перед моральными дилеммами и этическими вопросами.

Толстой, как известно, был не только писателем, но и ученым и философом. Он много читал и изучал историю, философию, психологию. Именно эти знания помогли ему создать такое глубокое и многогранные произведение.

Также, чтобы стать значительным художником, нужно быть открытым для нового и готовым слушать других. Не только записывать свои мысли, но и уметь услышать мнение других людей и быть готовым их учесть. И только таким образом можно создавать настоящее искусство, которое затронет сердца людей.

В конечном итоге, я считаю, что чтобы стать значительным художником, нужно быть образованным, восприимчивым и открытым для новых идей и мнений. Только так можно создать произведение искусства, которое будет обладать глубиной и значимостью. И это вполне логично, ведь искусство — это прежде всего ответ на жизнь, и чтобы ответить на жизнь, нужно ее понять и чувствовать.

«Согласны ли Вы с мыслью Л.Н. Толстого — «Ни невежественный, ни себялюбивый человек не может стать значительным художником»»: Вариант 4

Я считаю, что мысль Л.Н. Толстого о том, что ни невежественный, ни себялюбивый человек не может стать значительным художником, является правдивой. Однако, чтобы лучше понять эту идею, можно привести пример из русской литературы.

В качестве такого примера я выбираю произведение «Евгений Онегин» А.С. Пушкина. Главный герой этого романа-романса, Евгений Онегин, обладает некоторыми чертами невежества и себялюбия, которые помешали ему стать значительным художником.

Во-первых, Онегин впадает в апатию и скучность. Он не интересуется искусством, не читает книги и не развивает свои творческие способности. Он предпочитает проводить время на вечеринках и в мире развлечений. Такой подход не позволяет Онегину создать что-то значимое и оригинальное.

Во-вторых, Онегин самолюбив и зациклен на своих эгоистических интересах. Он не может по-настоящему понять и сочувствовать другим людям, не умеет находиться в гармонии с окружающим миром. В результате, его творческое видение ограничено собственными взглядами и представлениями.

Таким образом, через пример Онегина, можно видеть, что невежественный и себялюбивый человек не способен стать значительным художником. Важно иметь знания, интересы и открытость к миру, чтобы создать искусство, которое будет вдохновлять и дотрагиваться сердец людей.

«Согласны ли Вы с мыслью Л.Н. Толстого — «Ни невежественный, ни себялюбивый человек не может стать значительным художником»»: Вариант 5

Я согласен с мыслью Л.Н. Толстого, что невежественный и себялюбивый человек не может стать значительным художником. Согласно этой идее, чтобы быть хорошим художником, нужно иметь не только талант и технические навыки, но и глубокое понимание мира, эмоциональную отзывчивость и способность видеть красоту в простых вещах.

Примером произведения русской литературы, подтверждающим эту мысль, я хотел бы привести «Идиота» Ф.М. Достоевского. Главный герой романа, князь Мышкин, является человеком добрым, отзывчивым, но в то же время невежественным и наивным. Он не обладает глубокими знаниями, не разбирается в сложных вопросах и не может понять тонкости искусства. Князь Мышкин никогда не мог бы стать художником, потому что его мир ограничен и неповоротлив.

Более того, герой романа страдает от своего себялюбия. Он слишком доверчив и всегда видит только хорошее в людях. Это делает его неспособным критически относиться к своим работам и улучшать их. Себялюбие заставляет его удовлетворяться средним результатом, а значит, не подниматься на вершину в своем творчестве.

Таким образом, «Идиот» Ф.М. Достоевского прекрасно иллюстрирует мысль Л.Н. Толстого о невозможности значительного художественного творчества у невежественного и себялюбивого человека. Понимание искусства и способность к самокритике являются неотъемлемыми качествами художника.

«Согласны ли Вы с мыслью Л.Н. Толстого — «Ни невежественный, ни себялюбивый человек не может стать значительным художником»»: Вариант 6

Я считаю, что Л.Н. Толстой прав в своем утверждении, что невежественный или себялюбивый человек не может стать значительным художником.

Пожалуй, лучшим примером для доказательства этой мысли может послужить роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Главный герой этого произведения, Евгений Онегин, был образованным и красивым человеком, однако его невежество в отношении истинных ценностей жизни и его себялюбие позволили ему протоптать стезю к пустоте и одиночеству.

Евгений Онегин был представителем замкнутого светского общества, где главными ценностями были наружность и развлечения. Онегин был образованным и эрудированным, но его знания были пустыми и поверхностными. Он не стремился к истине и глубокому пониманию жизни, а лишь занимался бесцельными развлечениями. Такое невежество и отсутствие интереса к углубленному познанию не позволяют создать истинно значительные произведения искусства.

Второй фактор, который не позволяет Онегину стать значительным художником, — это его себялюбие и эгоизм. Онегин был замкнут на себе, не был способен искренне интересоваться другими людьми. Он не относился с уважением к окружающим и не ценил их чувства. Все его поступки были направлены лишь на удовлетворение его собственных желаний и наслаждений. Этот эгоизм и себялюбие не могут стать источником истинного искусства, которое требует бескорыстной любви и понимания других людей.

Таким образом, я согласен с мыслью Л.Н. Толстого, что невежественный или себялюбивый человек не может стать значительным художником. Роман «Евгений Онегин» А.С. Пушкина является ярким примером подтверждения этой мысли. Неважно, насколько красивым или образованным является художник, если у него отсутствует глубокое понимание истинных ценностей жизни и уважение к другим людям.

«Согласны ли Вы с мыслью Л.Н. Толстого — «Ни невежественный, ни себялюбивый человек не может стать значительным художником»»: Вариант 7

Я считаю, что согласен с мыслью Л.Н. Толстого о том, что невежественный и себялюбивый человек не может стать значительным художником. Эта идея кажется мне логичной, потому что искусство требует от художника не только таланта и креативности, но и глубокого понимания человеческой природы и мира в целом.

Одним из произведений русской литературы, которое иллюстрирует эту мысль, является роман «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского. Главный герой романа, Родион Раскольников, олицетворяет не только невежество, но и себялюбие. Он мечтает о том, чтобы стать человеком великим, но его иллюзии и его амбиции только мешают ему. Раскольников совершает преступление и считает, что он выше закона и общества. Он полон себялюбия и считает, что его ум и интеллект превышают моральные нормы.

Однако, в ходе событий Раскольников осознает свою ошибку и понимает, что ни его невежество, ни его себялюбие никогда не сделают его значительным художником. Он понимает, что чтобы стать настоящим художником, нужно идти путем самопознания, смирения и понимания глубоких человеческих чувств и страданий. Как результат, Раскольников находит истинное благородство и преображение своей души.

Таким образом, роман «Преступление и наказание» Достоевского подтверждает мысль Л.Н. Толстого о том, что невежественный и себялюбивый человек не может стать значительным художником. В искусстве важно не только быть талантливым, но и иметь глубокое понимание человеческой природы и быть открытым к самопознанию.

Оцените статью
Добавить комментарий